Изменения, происходящие в части документооборота и вступающие в силу с 1 Января 2015 г.

Уважаемые Арендаторы!

Сообщаю Вам об изменениях, происходящих в части документооборота Бизнес-центра и вступающих в силу с 1 Января 2015 г., а также о запуске переходного периода внедрения этих изменений начиная с 1 Ноября 2014 г. по 31 Декабря 2014 г.

В целях начала старта Арендной кампании 2015 и своевременной подготовки пакета документов для заключения новых договоров аренды с Арендаторами просим Вас предоставить в электронном виде Информационную карту Арендатора с заполнением всех реквизитов Информационной карты. Заполненную Информационную карту просьба отправить по электронному адресу: arenda@citylink-spb.ru

Скачать ИК можно здесь Информационная карта Арендатора.

*Без предоставления заполненной Информационной карты договор аренды на 2015 г. заключаться не будет.
27 октября 2014